вторник, 10 января 2012 г.

Странное чувство




Наверное, нет ничего сложнее, чем писать о любви... Здесь неуместны какие-либо цитаты или афоризмы; неуместны также теоретические рассуждения о том, что такое любовь. Разговор о любви, если он настоящий, требует предельной искренности, открытости. Прямой разговор возможен в интимной беседе с глазу на глаз, но не на страницах блога.

Поэтому в этой записи я не буду разглагольствовать на тему любви, а лучше поделюсь с вами небольшой зарисовкой, сделанной мною в тот момент, когда... А, впрочем, все объяснения излишни.

Странное чувство
Листва опадает на мягкую землю...
Я в солнечном свете сверкаю, безмолвствую
И ощущаю всем телом присутствие
Этого чувства – такого желанного.

Мне грустно и радостно,
Я - в нетерпении,
Я- в невесомости, лёгкая, тонкая.
Подобно мелодии, в детстве услышанной,
Кружусь. И на миг растворяюсь в кружении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий