воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Любовь последнего дня

В пятницу, 14 февраля, влюблённые по всему миру отмечали Валентинов День. Статус «влюблённые» в этот день даётся как парам, недавно встретившим и полюбившим друга друга, так и тем, кто уже долгое время состоит в браке.

Я воспринимаю День святого Валентина как красивый повод лишний раз обратить внимание на своего любимого человека. Подумать о том, что он значит для вас. Взглянуть внимательнее и пристальнее, чем обычно. Порадовать, рассмешить, удивить.

Так уж вышло, что  в нашей семье День  святого Валентина совпадает с годовщиной совместной жизни. В этом году нашему союзу исполнилось 7 лет.  Цифра, не слишком значительная, но и не такая уж мелкая.

Мне сложно подвести какие-либо итоги этого семилетнего периода. Одно я знаю точно – ни на секунду за эти 7 лет я не усомнилась в глубине своей любви. Ни на секунду не задалась вопросом – а «мой» ли это мужчина. Ни на секунду не пожалела о том, что семь лет назад приняла судьбоносное решение, благодаря которому мы вместе.  

В шутку мы называем друг друга  - «мой последний мужчина» и «моя последняя женщина». И знаю я, что так оно и будет. И никак иначе.

Случилось так, что именно в этом году, именно в этот день одна мысль не давала мне покоя. А именно « Проживай каждый день так, будто он – последний в твоей жизни». К слову сказать, некоторое время назад эта фраза была для меня серьёзным ориентиром в жизни. Я непрестанно задавалась вопросом: «Если бы это был последний день в моей жизни, провела бы я его так, как провожу сейчас, или иначе?»

К сожалению, этот период осознанности достаточно быстро закончился. Жизнь закружила меня в своём водовороте дел, спешки, суеты. О «последнем дне» я вспоминала изредка, вскользь.

Но в этот Валентинов День обстоятельства сложились так, что я вновь ощутила правдивость этой фразы о последнем дне. И подумала, что именно в этом состоит моё пожелание  вам, дорогие читатели.

Проживать супружескую жизнь так, как если бы ваше время было ограничено.  Любить друг друга со всей страстностью последнего дня. Ценить минуты, часы, проведённые вместе. Ловить каждое слово, каждый взгляд любимого человека.  Не упускать возможности признаться друг другу в Любви.    

Пусть ничто и никогда не омрачит вашего совместного счастья!

4 комментария:

  1. Представлять последний день жизни мне всегда было сложно. Но вот что заметила, что именно в самые сложные моменты жизни - особенно ярко понимаешь, как любишь, как дорожишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и это очень логично - потому что боишься потерять. Понимаешь, что всё то, что у тебя есть, отнюдь не является незыблемой данностью. Скорее это подарок, "манна небесная". И в самые сложные моменты вдруг начинаешь ценить.

      Удалить
  2. Поздравляю Вас с годовщиной)) Наверное сомнения и правда самый страшный враг отношений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кстати я вовсе не считаю сомнения врагом отношений:) Человеку свойственно сомневаться даже, если речь идёт о чём-то очень незыблемом. О вере, например. Это лишь признак того, что человек не стоит на месте, что в его жизни что-то происходит. Другое дело, что возникает страх перед возможными изменениями. И поэтому гонишь от себя любое сомнение, инстиктивно защищая свою стабильность.

      Удалить