вторник, 27 декабря 2011 г.

Приветствие

Здравствуйте, дорогие читатели этого блога!

Позвольте представиться  -  меня зовут Наташа. По профессии  -  копирайтер, по сути своей  -  натура ищущая, постоянно задающая себе вопрос в духе Печорина из «Героя нашего времени»: «Зачем я жил? Для какой цели я родился?»  Ответ на этот вопрос не всегда кажется мне очевидным. И я вновь и вновь пускаюсь в поиски, пытаясь разобраться в себе, в окружающем меня мире, хоть немного приоткрыть завесы тайн мироздания и понять самое сложное и противоречивое создание Творца  -  человека.      

В своём блоге я буду писать на интересующие меня темы – поиск смысла жизни и своего предназначения; самоактуализация и самореализация; одиночество и «нехорошо человеку быть одному»;  свобода и ответственность; любовь;  счастье.  

Писать на эти темы я буду, опираясь на свой хоть и небольшой жизненный опыт, а также опираясь на бесценный опыт великих философов, писателей, поэтов, психологов,  посвятивших этим темам свои бессмертные произведения.

Очень надеюсь, что тексты, представленные в этом блоге, будут вам интересны и полезны. С нетерпением буду ждать ваших комментариев!

Приятного чтения,
Наташа Иоффе

2 комментария:

  1. Очень приятно, Наташа, видеть Вас в нашей компании! Буду ждать с нетерпением постов в Вашем блоге. Судя по приветствию, Вы мне чем-то очень близки внутренне. Желаю огромных творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, большое спасибо за внимание!:) На этот блог я возлагаю большие надежды! Планирую писать в нём регулярно, надеюсь, будет интересно:)

    ОтветитьУдалить